Давайте поговорим о тех насущных вопросах, которые чаще всего вы задаете и преподавателям школы маникюра и себе. Куда дальше вам двигаться после выпуска? Ведь не все, обучаясь на курсе маникюра, знают, где будут работать.
Школа выпускает ученика, который умеет хорошо моделировать ногти, либо делать маникюр, либо классно рисовать на ногтях. Но он не понимает, в каком ключе ему дальше двигаться.
Чтобы понять, куда вам дальше идти, вы должны ответить на один простой вопрос. Кто вы: мастер который предпочитает двигаться самостоятельно и развиваться, либо же вы предпочитаете, чтобы вас развивали?
Вы должны задать себе и такой вопрос: какая моя целевая аудитория! Я хочу объяснить, что это такое. Это те клиенты, которые приходят к вам. Которые будут приходить к вам. Это те люди, с которыми вы будете работать на протяжении всей вашей карьеры.
Почему это так важно для вас? Потому что, работая по 8-9 часов, вы должны радоваться, получать удовлетворение от своей работы. И поэтому критично важно, чтобы вам с этими людьми было комфортно.
Кто ваш клиент? Это девушка, которая приходит и рассказывает вам о моде, о новых гаджетах...И вы подтверждаете свой статус как мастера, который разбирается в моде и всех новинках.
Либо это женщина, 35 -45 лет, которая приходит и делает достаточно быструю процедуру маникюра. Вы покрываете ей ногти гель-лаком, делаете френч и она уходит. И ей важно, чтобы следующая запись не сдвинулась. Но она придёт в любом случае.
Или же это студентка, которая ищет какие-то акции. Пытается найти, где можно сделать маникюр дешевле, но при этом красиво и побольше блесточек.
Вот на эти два вопроса вам нужно дать ответ. Конечно, в процессе вашей работы вы поменяете ваши предпочтения не один раз. Но на начальном этапе с этим нужно определиться.
И следующий момент, он достаточно важный. После выпуска мастеру(а вы ведь мастер!), необходимо отработать всё то, что вы получили в школе. Какая бы хорошая ни была школа, а вы отличным учеником - вы не можете сразу прийти и принимать клиентов.
Почему? Потому что вам дали основы знаний, основной плацдарм. Да, вы заложили под собой грунт, но нужна практика. Нужны навыки. И прежде чем искать работу, отработайте полученные знания.
Берите, девочки, не клиентов, берите моделей.
Слова клиент и модель звучат абсолютно по-разному. И тогда девушка, которая пришла под видом модели, не будет вам задавать вопрос: " А почему вы эту процедуру выполняете мне так долго?" Она будет сидеть тихонечко и понимать, что вы здесь для того, чтобы отработать.
Вы выполните может очень качественно, также как и в салоне, в котором выполняется эта процедура за 30 минут. А у вас это затянется на полтора часа. И вот клиент этого может не понять. Это такие немаловажные моменты.
И уже после отработки полученных знаний вы начинаете выбирать свое место работы. Определитесь с целевой аудиторией и ищете то место, куда будут они ходить. Удачи вам!
Наша школа ждёт вас на курсе "Маникюра, педикюра, наращивания Харьков"
Школа выпускает ученика, который умеет хорошо моделировать ногти, либо делать маникюр, либо классно рисовать на ногтях. Но он не понимает, в каком ключе ему дальше двигаться.
Чтобы понять, куда вам дальше идти, вы должны ответить на один простой вопрос. Кто вы: мастер который предпочитает двигаться самостоятельно и развиваться, либо же вы предпочитаете, чтобы вас развивали?
Вы должны задать себе и такой вопрос: какая моя целевая аудитория! Я хочу объяснить, что это такое. Это те клиенты, которые приходят к вам. Которые будут приходить к вам. Это те люди, с которыми вы будете работать на протяжении всей вашей карьеры.
Почему это так важно для вас? Потому что, работая по 8-9 часов, вы должны радоваться, получать удовлетворение от своей работы. И поэтому критично важно, чтобы вам с этими людьми было комфортно.
Кто ваш клиент? Это девушка, которая приходит и рассказывает вам о моде, о новых гаджетах...И вы подтверждаете свой статус как мастера, который разбирается в моде и всех новинках.
Либо это женщина, 35 -45 лет, которая приходит и делает достаточно быструю процедуру маникюра. Вы покрываете ей ногти гель-лаком, делаете френч и она уходит. И ей важно, чтобы следующая запись не сдвинулась. Но она придёт в любом случае.
Или же это студентка, которая ищет какие-то акции. Пытается найти, где можно сделать маникюр дешевле, но при этом красиво и побольше блесточек.
Вот на эти два вопроса вам нужно дать ответ. Конечно, в процессе вашей работы вы поменяете ваши предпочтения не один раз. Но на начальном этапе с этим нужно определиться.
И следующий момент, он достаточно важный. После выпуска мастеру(а вы ведь мастер!), необходимо отработать всё то, что вы получили в школе. Какая бы хорошая ни была школа, а вы отличным учеником - вы не можете сразу прийти и принимать клиентов.
Почему? Потому что вам дали основы знаний, основной плацдарм. Да, вы заложили под собой грунт, но нужна практика. Нужны навыки. И прежде чем искать работу, отработайте полученные знания.
Берите, девочки, не клиентов, берите моделей.
Слова клиент и модель звучат абсолютно по-разному. И тогда девушка, которая пришла под видом модели, не будет вам задавать вопрос: " А почему вы эту процедуру выполняете мне так долго?" Она будет сидеть тихонечко и понимать, что вы здесь для того, чтобы отработать.
Вы выполните может очень качественно, также как и в салоне, в котором выполняется эта процедура за 30 минут. А у вас это затянется на полтора часа. И вот клиент этого может не понять. Это такие немаловажные моменты.
И уже после отработки полученных знаний вы начинаете выбирать свое место работы. Определитесь с целевой аудиторией и ищете то место, куда будут они ходить. Удачи вам!
Наша школа ждёт вас на курсе "Маникюра, педикюра, наращивания Харьков"